Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
23.11.2020

Розничные банки существенно сократили расходы на рекламу

В конце прошлой недели стало известно, что российские розничные банки (более 50% активов приходится на кредиты физическим лицам) существенно сократили расходы на рекламу в этом году. Об этом говорится в исследовании рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги». Так, в I квартале 2020 года они сократили расходы на 30% в годовом выражении, во II квартале - на 26%, в III квартале - на 23%. Исторически меньше всего на рекламу тратят корпоративные банки (более 50% активов представлены кредитами юридических лиц). Но в этом году в I квартале их расходы на рекламу подскочили на 65%, во II квартале - снизились на 40%, в III квартале - выросли на 18,5%. Универсальные банки повысили расходы на рекламу в I квартале на 40%, понизили на 7% - во II квартале и на 5% - в III квартале. В целом за январь-сентябрь 2020 года расходы всех банков на рекламу снизились на 7%.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: