Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
05.11.2020

Количество жалоб на банки выросло на 41,5%

За январь-сентябрь 2020 года в Центробанк РФ поступило 149,4 тысячи жалоб на кредитные организации, что на 41,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Об этом говорится в отчёте регулятора по работе с обращениями. Наибольшая часть жалоб на банки связана с потребительским кредитованием - 41,8% от общего количества обращений. Удельный вес жалоб на потребительское кредитование за год вырос на 2,9 процентного пункта. В целом количество жалоб на финансовые организации увеличилось в этом году на 15,1%, до 212,8 тысячи. Причём весь рост пришёлся на обращения, связанные с деятельностью банков, поскольку количество жалоб на небанковские финансовые организации и участников корпоративных отношений снизилось на 23,9%, до 50,8 тысячи. Это произошло в основном за счёт сокращения жалоб на страховые организации, уменьшившиеся на 28%, до 23,2 тысячи. Количество жалоб, связанных с ОСАГО, сократилось на 29%, до 18,4 тысячи. Количество жалоб на микрофинансовые организации уменьшилось на 13,5%, до 18,2 тысячи.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: