Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.11.2020

Банки начали осваивать брокерское обслуживание

Сегодня, 3 ноября 2020 года, стало известно, что многие российские банки начали разрабатывать и внедрять мобильные приложения для брокерского обслуживания клиентов. По данным «Коммерсанта», это делают ПАО «МТС Банк», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Россельхозбанк», ПАО Банк «УралСиб», ООО КБ «Ренессанс Кредит» и ПАО «Московский кредитный банк». Этому способствует уход клиентов из депозитов на фондовый рынок, а массовое внедрение брокерского обслуживания невозможно без мобильного приложения. Только эксперты считают, что банки уже упустили время выпуска клиентов на фондовый рынок через собственное брокерское обслуживание. Так что, даже учитывая невысокую стоимость разработки приложения для инвестиций и трейдинга (нижняя граница находится на уровне 100-150 млн рублей в год), перспективнее выглядит стратегия партнёрства с крупным и продвинутым в технологическом плане брокером, который предоставит свою платформу, позволит за несколько дней развернуть все сервисы и поделится комиссионным вознаграждением.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: