Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.10.2020

Банки скорректировали программы лояльности

25 октября 2020 года стало известно, что с весны текущего года российские банки, как минимум, дважды корректировали программы лояльности. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на аналитическую компанию Frank RG. Первая трансформация произошла в самом начале кризиса, когда снизилась потребительская активность россиян, а Центробанк РФ ограничил размер комиссии на интернет-эквайринг. Это привело к тому, что банки начали округлять расходы клиентов при начислении бонусов, ограничили их максимальный размер и исключили из расчётов некоторые категории трат. Эксперты считают, что тяжёлые времена для банков ещё не прошли. Экономика будет долго восстанавливаться, а значит доходы банков от кредитования будут оставаться низкими. Банки подтвердили, что весной 2020 года вслед за ограничениями ЦБ изменили условия программ лояльности, но уверяют, что все действующие условия возвращены после того, как истёк срок ограничений. Отдельные банки утверждают, что улучшили программы лояльности в такое непростое для россиян время.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: