Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
29.09.2020

Количество жалоб в ЦБ за две недели снизилось на 9,2%

28 сентября 2020 года Центробанк РФ сообщил, что с 10 по 23 сентября текущего года получил 11,3 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 9,2% меньше, чем за предыдущие две недели. Из общего числа обработанных жалоб 62,5% приходятся на кредитные организации, 14,2% - на страховые компании и 11,5% - на микрофинансовые организации (МФО). ЦБ отмечает, что наиболее заметной тематикой жалоб стали вопросы с взысканием просроченной задолженности (14,1%). Проблемы с погашением задолженности, включая реструктуризацию кредитов, сместилась на второй план (10% против 12,3% ранее). Актуальными остаются навязывание дополнительных услуг при реализации финансового продукта (7,2%) и неверное применение коэффициента «бонус-малус» (6,4%). Количество звонков в колл-центр ЦБ снизилось на 5%, до 8 тысяч.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: