Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
14.09.2020

Должники стали активнее общаться с коллекторами дистанционно

Сегодня, 14 сентября 2020 года, стало известно, что российские должники стали активнее использовать дистанционные каналы коммуникации с коллекторами. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование саморегулируемой организацией «Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств». По состоянию на начало сентября текущего года доля должников, использующих для первичного контакта с коллекторами мессенджеры, чат на сайте и электронную почту, выросла за год почти в 5,5 раза, до 7,1%. При этом должники стали реже использовать электронную почту. Её доля в общем количестве дистанционных контактов снизилась с 88% до 23%. Зато доля мессенджеров выросла с 3% до 59%, а доля чата на сайте - с 9% до 18%. Коллекторы связывают рост дистанционных контактов должников с режимом самоизоляции и с тем, что телефонный звонок дороже, чем общение через интернет. В то же время звонок всё ещё позволяет получить нужную информацию быстрее, чем по иным дистанционным каналам.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: