Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.06.2020

Крупные банки стали больше тратить на рекламу

В I квартале 2020 года крупные российские банки стали больше тратить денег на рекламу, сообщают «Известия» со ссылкой на их отчётность. В частности, рекламный бюджет ПАО «ВТБ» увеличился в 1,4 раза, с 1,5 млрд рублей в I квартале 2019 года до 2,1 млрд рублей в I квартале 2020 года, АО «Россельхозбанк» - почти в 6 раз, с 50 млн до 297 млн рублей, ПАО Банк «ФК Открытие» - в 2,7 раза, с 308 млн до 838 млн рублей, АО «Райффайззенбанк» - в 2 раза, со 192 млн до 391 млн рублей соответственно. Эксперты связывают рост рекламных расходов банков с переходом от наружного к дистанционному маркетингу, который требует больших затрат. При сохранении такой стратегии расходы банков на рекламу продолжат кратно увеличиваться.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: