Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
06.05.2020

Число жалоб на финансовые организации снизилось на 13,3%

В I квартале 2020 года Центробанк РФ получил 60,2 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Снижение наблюдалось практически по всем секторам финансового рынка, но к концу квартала стало расти из-за неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуации. Об этом сообщает пресс-служба ЦБ. Большая часть поступивших жалоб традиционно пришлась на банки - 38,6 тысячи единиц или 64,2% от общего числа жалоб. По сравнению с I кварталом 2019 года число жалоб на банки снизилось на 6,3%. При этом ЦБ зафиксировал рост обращений, связанных с ипотекой, на 27,9%. Жалобы, связанные с потребительским кредитованием, снизились на 2,1%. Число жалоб на небанковские финансовые организации сократилось на 27,7%, до 17,5 тысячи единиц, в том числе обращения, связанные со страховыми компаниями, упали на 32,7%, до 8,2 тысячи единиц, обращения, связанные с микрофинансовыми организациями - на 18,7%, до 5,7 тысячи единиц.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: