Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
13.02.2020

Лояльность россиян к банкам снизилась до минимума с 2016 года

Сегодня, 13 февраля 2020 года, стало известно, что индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) упал до пяти пунктов, что является минимумом с 2016 года. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на Национальное агентство финансовых исследований. По сравнению с предыдущим годом индекс сократился почти в три раза. NPS рассчитывается как разница между гражданами, готовыми порекомендовать банк, и теми, кто критически относится к нему и даже ищет замену. Падение индекса объясняется ростом критически настроенных банковских клиентов. Их доля выросла на 10 процентных пунктов и составила 34%. Доля «сторонников» выросла всего с 38% до 39%. Доля нейтральных банковских клиентов сократилась на 11 процентных пунктов, до 27%. Эксперты считают, что снижение лояльности россиян к банкам связано с навязчивой рекламной активностью последних. Опрос проводился в декабре 2019 года среди 1 600 человек из 150 населённых пунктов. Статистическая погрешность опроса не превышает 3,4%.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: