Сегодня, 28 января 2020 года, стало известно, что за прошлый год служба финансовых уполномоченных получила от потребителей финансовых услуг 91,4 тысячи жалоб. Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена со ссылкой на главного финансового уполномоченного Юрия Воронина. По его словам, 95,3% или 87 тысяч жалоб пришлось на споры по договорам ОСАГО, большая часть которых (36,4% или 33,2 тысячи обращений) была связана с размером страхового возмещения. Около 24 тысяч жалоб получены в связи с отказом от выплаты страхового возмещения, около 23 тысяч - с нарушением сроков выплаты страхового возмещения. Реже всего россияне обращались с жалобой на некачественно выполненный ремонт автомобиля (менее 1 тысячи обращений). Средний размер требований по всем поступившим обращениям составил 210 614 рублей. Служба финансового омбудсмена заработала с 1 июня 2019 года.
Анастасия Гостищева.