Сегодня, 23 июля 2019 года, стало известно, что упаковки повседневных товаров российского производства с 2012 по 2018 годы уменьшились на 7-20%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные научно-исследовательской компании GfK Rus. Речь идёт об упаковках, которые по объёму или весу меньше стандартного литра или килограмма. При этом снижая размер упаковки, а значит продаваемого товара, производители или незначительно снижают его стоимость, или вовсе оставляют цену на прежнем уровне. Производители товаров связывают уменьшение размера упаковки повседневных товаров с разными факторами, вплоть до желания россиян вести здоровый образ жизни и не потреблять пищу калорийностью свыше 200 калорий. Только мартовское исследование «Nielsen Россия» зафиксировало существенный рост россиян, предпочитающих покупать литровые или килограммовые товары. Если в 2012 году их было только 29%, то в 2018 году - 47%.
Анастасия Гостищева.