Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.07.2019

Банки продолжают навязывать клиентам услуги

Сегодня, 11 июля 2019 года, стало известно, что большая часть жалоб в Центробанк РФ на банки связана с навязыванием услуг. В частности, в 2018 году 21% обращений россиян был связан с навязыванием услуг, в 2019 году - примерно пятая часть (8 тысяч из 40 тысяч жалоб на банки). Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя ЦБ Георгия Никонова. Навязывание страховых и юридических услуг со стороны банковских сотрудников объясняется тем, что от количества проданных услуг зависит премиальная часть их зарплаты. Поэтому они всеми силами пытаются продать такие продукты, как кредитные карты, страхование жизни, сертификаты, услуги по инвестиционному страхованию жизни или доверительному управлению.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: