Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
04.07.2019

Банк «ФК Открытие» сменил «государственность» на «надёжность»

Сегодня, 4 июля 2019 года, стало известно, что ПАО Банк «ФК Открытие» скорректировал слоган новой рекламной компании, заменив слово «государственный» на «надёжный». Теперь это «надёжный банк нашего времени», следует из материалов «ФК Открытие». Желание банка сделать ставку на связь с государством раскритиковал Центробанк РФ, которому принадлежат 99,9% акций кредитной организации. Из-за критики регулятора «ФК Открытие» перенести запуск рекламной кампании на неделю, с 1 июля на 8 июля текущего года, чтобы найти и внести замену слову «государственный». Напомним, ЦБ стал собственником «ФК Открытие» в рамках санации, об окончании которой было объявлено на этой неделе.

Анастасия Гостищева.

В тему: ««ФК Открытие» откажется от «государственности» в рекламе».

←Назад
Поделиться: