Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.04.2019

Россиянам разонравилась услуга банков «узнавание» по телефону

Сегодня, 24 апреля 2019 года, стало известно, что банковские клиенты начали жаловаться на то, что при звонке в банк с доверенного номера их узнают и разглашают конфиденциальную информацию. Причина жалоб обусловлена действиями мошенников, которые подменяют номера и сначала узнают данные о клиентах, а после звонят им от имени банков и похищают деньги с карт, сообщает «Коммерсантъ». Поэтому банковские клиенты хотят, чтобы их «не узнавали» по номеру телефона. Центробанк РФ уже рекомендовал банкам вводить второй идентификатор. Эксперты считают, что клиенты имеют полное право отказываться от сервиса узнавания по номеру телефона. Реализовать их права можно, включив номера в стоп-лист. Но пока это сделали единицы банков. Примечательно, что до настоящего момента банковским клиентам нравилась услуга узнавания, позволяющая получать нужную информацию без паспорта или карты.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: