Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
27.02.2019

У банков возникли проблемы с качеством биометрических данных

Сегодня, 27 февраля 2019 года, стало известно, что у банков возникли проблемы с качеством слепков лица и голоса клиентов, направляемых в «Единую биометрическую систему». Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на оператора системы, ПАО «Ростелеком». Слепки лица и голоса, поступающие в систему, должны соответствовать определённым параметрам. При этом в случае неправильно отрегулированного микрофона в систему поступают слепки голосов, не соответствующие требованиям. Какая доля полученных данных ненадлежащего качества, в «Ростелекоме» не сообщили. Источники издания утверждают, что это «серьёзная часть». Банкиры официально от комментариев по поводу качества биометрических данных отказались. Зато в неофициальной беседе заявляют о регуляторном «зависании» системы, что не позволяет оценить, ушли слепки или нет. Клиенты банков жалуются на то, что биометрические данные сдавать приходится несколько раз, а сама процедура регистрации данных занимает от 40 минут до одного часа.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: