Сегодня, 22 ноября 2018 года, стало известно, что АО НПФ Сбербанка после годичного отсутствия вернулся на рынок привлечения новых клиентов в рамках обязательного пенсионного страхования через материнский банк, ПАО «Сбербанк России». Впрочем, пока привлечение проходит в тестовом режиме и только в Москве, сообщает «Коммерсантъ». В том числе, фонд и банк тестируют процессы, при которых клиенты самостоятельно подают заявление о переводе накоплений на портале госуслуг. В предыдущие годы НПФ Сбербанка был лидером по привлечению новых клиентов и в основном за счёт материнского банка. Этому способствовала возможность подачи заявления о переводе пенсионных накоплений через удостоверяющие центры. Этот канал был закрыт в середине прошлого года, после чего НПФ Сбербанка фактически перестал привлекать новых клиентов. Эксперты считают, что возобновить масштабное привлечение клиентов фонд может уже в этом году.
Анастасия Гостищева.