В июле 2018 года в Центробанк РФ поступило 11,3 тысячи жалоб на кредитные организации, а это на 7,6% больше, чем в июне. 54,5% из них приходятся на банки. 38% связаны с потребительским кредитованием. В то же время регулятор зафиксировал снижение жалоб на некредитные финансовые организации. В июле на них пожаловались 7,4 тысячи раз, что на 5% меньше, чем месяцем ранее. Большая часть снижения обусловлена сокращением на 38% обращений в отношении кредитных потребительских кооперативов. 21,2% от общего числа пришлось на жалобы в сторону страховых компаний и, как обычно, большинство из них (81%) связаны с сегментом ОСАГО. В целом в июле в ЦБ поступило 22,4 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг.
Анастасия Гостищева.