Сегодня, 24 мая 2018 года, стало известно, что за последний год доля россиян, которая не экономит деньги, увеличилась с 18% до 24%. В свою очередь доля экономящих деньги снизилась с 82% до 76%, свидетельствуют результаты опрос исследовательского холдинга «Ромир». В опросе участвовало 1 500 человек из всех федеральных округов России. Его результаты также показали, что число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось с 36% до 33%, а число россиян, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками - с 30% до 25%. С 31% до 27% сократилось и число тех, кто предпочитает покупать более дешёвые товары. При этом указанные тенденции связаны не столько с ростом доходов, сколько появлением большего числа людей, составляющих список покупок заранее, и более редкими походами по магазинам.
Анастасия Гостищева.