Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
23.03.2018

Частным НПФ приходится увеличивать расходы на привлечение клиентов

Сегодня, 23 марта 2018 года, стало известно, что негосударственные пенсионные фонды (НПФ) вынуждены увеличивать расходы на привлечение клиентов, чтобы конкурировать с фондами, принадлежащими госбанкам. В частности, один из лидеров прошлогодней переходной кампании, АО НПФ «Согласие-ОСП», увеличил расходы на привлечение клиентов более чем в три раза, до 3 млрд рублей, сообщает газета «Коммерсантъ». В 2016 году фонд потратил на эти цели чуть меньше 1 млрд рублей. Лидер рынка по привлечению клиентов, АО НПФ Сбербанка, тратит на одного будущего пенсионера менее 500 рублей, в то время как остальным НПФ приходится платить в четыре-пять раз больше. НПФ, принадлежащим госбанкам, дешевле обходятся новые клиенты, благодаря разветвлённой сети банковских отделений, которые заключают с гражданами договора.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: