29 января 2018 года депутаты из партии ЛДПР внесли в Госдуму РФ поправки к закону о рекламе, которые обяжут микрофинансовые организации (МФО) раскрывать ставку в процентах годовых и иную информацию, влияющую на стоимость займа, сообщает газета «Коммерсантъ». В комитете Госдумы по финансовому рынку поправки готовы поддержать, так как «граждане должны видеть в рекламе достоверную информацию». Авторы документы считают, что с помощью поправок МФО перестанут вводить россиян в заблуждение, так как чаще всего в их рекламе фигурируют проценты, начисляемые в день. Участники рынка считают новые требования избыточными, ссылаясь на то, что их услуги рассчитаны на короткий срок и не предполагают действие договора в течение года. Кроме того, в МФО говорят, что средний потребитель хорошо осведомлен о рисках и уровне ставок.
Анастасия Гостищева.