В конце прошлой недели стало известно, что россияне не поменяли с 2011 года приоритетов при обслуживании в банках. Они все также ценят отсутствие очередей, компетентность сотрудников и скорость обслуживания, свидетельствуют результаты сентябрьских опросов Национального агентства финансовых исследований. В тоже время важность этих показателей за несколько лет выросла на треть. Так, компетентность сотрудников важна 66% респондентов, отсутствие очередей - 61%, скорость обслуживания - 60%. 50% опрошенным также важно желание сотрудника решить его проблему, 40% - удобный режим работы отделений и банкоматов. По мнению экспертов агентства, в ближайшее время приоритеты россиян могут смениться и их удовлетворенность будет зависеть от качества удаленных коммуникаций и систем самообслуживания, как произошло в развитых странах.
Анастасия Гостищева.