В I полугодии 2017 года топ-100 российских банков по капитализации заплатили за рекламу почти 9 млрд. рублей, увеличив эту статью на 43% в годовом выражении, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Digital Mind. Больше всех потратило АО «Тинькофф Банк». Его расходы на рекламу составили 900 млн. рублей. На втором месте - ПАО «Совкомбанк» с 700 млн. рублей, на третьем - АО «Райффайзенбанк», которому реклама обошлась в 500 млн. рублей. Больше 50% расходов сотни банков пришлось на телевизионную рекламу. Чаще всего банки рекламировали потребительское кредитование, банковские карты и интернет-банкинг. Реклама последнего в основном направлена на молодых потребителей финансовых услуг, для которых важны не только ставки, но и уровень сервиса.
Анастасия Гостищева.