Сегодня, 21 ноября 2017 года, стало известно, что 60% мужчин предпочитают общаться с банками при помощи мессенджеров, а большинство женщин - через колл-центр. Такие выводы приводятся в исследовании АО «Русский Стандарт», изучившего поведение своих клиентов в дистанционных каналах коммуникаций, сообщает портал Banki.Ru. Отметим, что анализ в целом показал, что россияне, несмотря на развитие информационных технологий, предпочитают решать финансовые вопросы по телефону, как и раньше. На колл-центр приходится более 90% всех дистанционных обращений. В то же время подчеркивается, что за год с середины 2016 года по август 2017 года количество телефонных обращений уменьшилось на 2,4%. Предпочтения мужчин и женщин в общении с банками эксперты объясняют психологическими особенностями.
Анастасия Гостищева.