Сегодня, 29 сентября 2017 года, стало известно, что больше всего жалоб на коллекторов поступает от клиентов АО Банк «Русский Стандарт», АО Национальный банк «Траст» и АО «Тинькофф Банк». Об этом рассказал начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Управления ФССП России по Москве Игорь Аксенов. В частности, к сентябрю на коллекторов пожаловались 32 клиента «Русского Стандарта», 24 клиента банка «Траст» и столько же клиентов Тинькофф Банка. Вышеуказанные жалобы чаще всего касались превышения максимально допустимого количества контактов. Среди причин обращений также были контакты с третьими лицами, не имеющими задолженность, контакты при наличии отказа от взаимодействия, психологическое давление, угрозы и введение в заблуждение.
Анастасия Гостищева.