Сегодня, 8 сентября 2017 года, стало известно, что АО НПФ «Будущее», входящее в тройку лидеров пенсионного рынка, приостановило привлечение новых клиентов через агентов. Фонд не заключает с ними новые договоры, рассчитывает к концу сентября рассчитаться по действующим соглашениям, сообщает газета «Ведомости». По мнению экспертов, это связано с тем, что большинство клиентов привлекается через банки. Если в апреле на банковский канал привлечения приходилось 50% новых клиентов, то теперь этот показатель достиг 70%. Не исключено, что на решение «Будущего» могли повлиять проблемы, возникшие с привлечением клиентов через агентов по итогам переходной кампании 2016 года. Впрочем, к концу года фонд может изменить мнение, вернуть с ланом продаж на будущий год. К 30 июня 2017 года НПФ «Будущее» управлял накоплениями на 289,6 млрд. рублей от 4,4 млн. будущих пенсионеров.
Анастасия Гостищева.