Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
13.07.2017

«Русский Стандарт» переходит на онлайн-обслуживание

Сегодня, 13 июля 2017 года, стало известно, что АО Банк «Русский Стандарт» планирует заметно сократить офисную сеть в крупных городах и перевести основную часть операций в онлайн. Офисы останутся только для региональных клиентов, не привыкших к удаленному взаимодействию, и то ненадолго, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на новую стратегию банка. Концепция нуждается еще в одобрении основного акционера Рустама Тарико, и не факт, что он ее одобрит. Он опасается, что после перехода на онлайн-обслуживание кредитная организация утратит свои позиции, и станет незаметной на фоне других, более ярких игроков. Между тем, эксперты считают, что путь в онлайн может вернуть «Русский Стандарт» к росту, ссылаясь на успехи АО «Тинькофф Банк». В то же время они предупреждают, что быстро и эффективно перейти на онлайн-обслуживание не удастся.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: