Сегодня, 15 июня 2017 года, заместитель главы управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по Центральному федеральному округу Центробанка РФ Елена Козиевская сообщила, что ЦБ все чаще получает жалобы от клиентов банков на неудовлетворительное качество услуг. По итогам текущего года ожидается получение 128 тысяч обращений только в Московском регионе. Годом ранее регулятор получил 120 тысяч жалоб от московских жителей, в 2015 году - 112 тысяч. Свыше трети жалоб от граждан связаны с неудовлетворительным качеством услуг в потребительском кредитовании, каждая пятая - обслуживания банковских карт, 7% - обслуживания депозитов. Чаще всего на услуги кредитования жалуются граждане в возрасте от 30 до 49 лет, на обслуживание депозитов - пенсионеры. По мнению Козиевской, рост количества обращений к регулятору связан не только с проблемами в работе самих банков, но и с недостаточной финансовой грамотностью граждан.
Анастасия Гостищева.