Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
07.03.2017

Доля жалоб на страховщиков снизилась до 74%

Доля жалоб на страховщиков снизилась до 74%

Сегодня Центробанк РФ сообщил, что в IV квартале прошлого года получил на 2% больше жалоб на некредитные финансовые организации, чем в III квартале того же года. При этом доля обращений, связанных со страховыми компаниями, снизилась до 74% с 80%.

В IV квартале 2016 года в Центробанк РФ поступило более 26 тысяч жалоб на некредитные финансовые организации. По сравнению с III кварталом того же года рост жалоб был несущественным (25,5 тысячи), но в годовом выражении составил 27%. Доля жалоб на страховщиков в IV квартале 2016 года снизилась до 74% с 80% в III квартале. Традиционно основная часть обращений касается ОСАГО (86%). Лидером жалоб на ОСАГО в последнем квартале прошлого года стало неверное применение коэффициента «бонус-малус», доля которого выросла с 47% до 61%. При этом доля жалоб на отказ в продаже «автогражданки», в том числе из-за отсутствия бланков, снизилась с 29% до 19%. Еще 15% из всех жалоб страховщиков ОСАГО пришлось на навязывание услуг. В отличие от обращений в отношении страховых компаний, доля жалоб на микрофинансовые организации (МФО выросла с 11% до 15%. Отличилась ростом и доля обращений в отношении эмитентов, которая увеличилась с 4% до 6%. ЦБ также отметил, что в IV квартале 2016 года число звонков в его контактный центр снизилось на 5,1% в квартальном выражении, причем на 13,4% уменьшилось количество вопросов граждан по работу МФО, кредитных потребительских кооперативов и ломбардов.

Анастасия Гостищева,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: