Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.03.2017

Россияне стали чаще звонить в колл-центры банков

В 2016 году россияне стали в разы чаще звонить в колл-центры банков, а длительность разговоров увеличилась, сообщает газета «Известия» со ссылкой на опрос 30 крупнейших кредитных организаций. Рост обращений связан с тем, что население теперь звонит в банк не только, чтобы заблокировать пластиковую карту, но и проконсультироваться по самым разным вопросам финансового планирования. По мнению Министерства финансов РФ, эта тенденция свидетельствует о росте финансовой грамотности россиян. «Если люди задают вопросы, анализируют банковские продукты, значит, они не готовы к импульсивным, необдуманным решениям, не желают совершать ошибок», - отметила стратегический координатор проекта Минфина по повышению финансовой грамотности Анна Зеленцова. Сохранение данной тенденции в будущем приведет к увеличению объемов вкладов и снижению просрочки по кредитам, считают эксперты.

Анастасия Гостищева,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: