Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.03.2017

Число жалоб граждан в ЦБ в 2016 году выросло на 47%

В 2016 году Центробанк РФ получил от граждан 100,2 тысячи жалоб и обращений, что на 47% больше, чем в 2015 году, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута. При этом он подчеркнул, что рост обращений связан не с увеличением нарушений, а с повышением активности населения. 78% из поступивших жалоб касаются страхового рынка. Доля обращений в отношении микрофинансовых организаций (МФО), кредитных потребительских кооперативов и ломбардов составила 13%. Еще 6% жалоб связаны с участниками корпоративных отношений. Среди жалоб на МФО львиную долю занимают обращения из-за неправомерного взыскания задолженности (40%). 16% обращений связаны с нелегальными МФО.

Анастасия Гостищева,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: