Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.02.2017

Расходы банков на рекламу в 2016 году выросли на 12%

В 2016 году совокупные расходы российских банков на рекламу увеличились на 12% до 32 млрд. рублей, вопреки тренду на сокращение издержек, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность кредитных организаций. Больше всех в России на рекламу потратил ПАО «ВТБ» (7,4 млрд. рублей, + 33%), что объяснил интеграцией Банка Москвы и рекламой розничных продуктов. В топ-5 по расходам на рекламу также вошел АО «Тинькофф Банк» (2,73 млрд. рублей), ПАО «Сбербанк России» (2,68 млрд. рублей) и АО «Газпромбанк» (1,9 млрд. рублей). В пятерке лидеров оказался и новичок - ПАО АКБ «Югра» (1,7 млрд. рублей), потеснивший ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Из топ-5 расходы на рекламу сократил только Сбербанк. В целом по сектору сильнее всего сократил  расходы на рекламу АО «Россельхозбанк» (627 млн. рублей, - 32%).

Анастасия Гостищева,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: