Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
07.12.2016

Россияне увлеклись мнимой экономией

Сегодня, 7 декабря 2016 года, стало известно, что каждый третий российский покупатель (34%) предпочитает покупать более дешевые марки товаров. Пять лет назад такой стратегией экономии придерживался каждый четвертый россиянин (23%). Группа «оптимизаторов», по мнению исследовательской компании «Ромир», сохранится в пределах 30% в ближайшие пять лет. Сравнение покупок дешевых и дорогих товаров показало, что за год доля семей, покупающих товары дорогой и средней ценой категории, сократилась на 3% и 7% соответственно, доля семей, покупавших дешевые товары - не изменилась. Это свидетельствуют о том, что россияне отказываются в первую очередь от более дорогих товаров. При этом две трети семей, покупавших и покупающих дешевые товары, увеличили свои расходы на 38% в среднем. Это значит, что, найдя более дешевый товар, люди покупали его в большом количестве, чем раньше. Причем тратят они на дешевые покупки больше, чем экономят на дорогих, что следует из того, насколько рост расходов на товары повседневного спроса опередил инфляцию (12% против 6%).

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: