Сегодня, 14 ноября 2016 года, стало известно, что совет директоров ОАО Авиакомпания «Трансаэро» предложил кредиторам конвертировать долги в акции и запустить новую компанию на базе прежней. Обсуждения плана с кредиторами были, но носили пока лишь неформальный характер, сообщает ИА «Интерфакс». Если кредиторы согласятся на предложенные условия, авиакомпания может возобновить полеты уже в 2018 году, возможно, под старым брендом, рассчитывая получить прибыль по итогам первого года работы. По плану, подготовленному советом директоров, «Трансаэро» передислоцируется с Московского авиаузла на Санкт-Петербург или южные российские города. В оздоровлении авиакомпании через механизм смогут участвовать только крупные кредиторы с требованиями $500 млн. Мелкие долги выкупят либо сторонний инвестор, либо крупные кредиторы. В прошлом году «Трансаэро» не смогла обслуживать долги, превышающие 250 млрд. рублей и ее кредиторы потребовали банкротства. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области по заявлению ПАО «Сбербанк России» в декабре 2015 года ввел в отношении компании процедуру наблюдения.
Анастасия Гостищева.
В тему: ««Трансаэро» попытается вернуться в небо»,
««Трансаэро» требует с Росавиации 595 млн. рублей и отмены ее решений»,
«Сбербанк сомневается во взыскании долгов с «Трансаэро»»,
«Суд ввел процедуру наблюдения в «Трансаэро» по иску Сбербанка»,
«Альфа-Банк решил стать первым требующим банкротства "Трансаэро"»,
«ФНС присоединилась к требующим банкротства "Трансаэро"»,
«ВТБ подал иск о банкротстве "Трансаэро"».