Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
13.07.2016

Индекс потребительского доверия Nielsen подрос до 66 пунктов

Сегодня, 13 июля 2016 года, стало известно, что индекс потребительского доверия Nielsen во II квартале подрос на 3 пункта до 66 пунктов. Несмотря на рост, индекс все еще остается ниже 100 пунктов, что свидетельствует о преобладании покупателей-пессимистов, сообщает газета «Коммерсантъ». Индекс рассчитывается на основе трех индикаторов: восприятия потребителями перспектив на рынке труда, оценки собственного финансового положения и степени готовности тратить деньги. Общее значение индекса выросло благодаря увеличению доли тех, кто «отлично» или «хорошо» оценивает перспективы на рынке труда. Таких во II квартале оказалось 16% (14% в I квартале). Два других индикатора ухудшились. В частности, оптимистичны в оценке финансового состояния только 30% (35% в 2015 году), готовы тратить деньги 18% (25% в 2015 году). 85% россиян считают, что экономика находится в рецессии, 52% - не верят, что удастся выйти из нее в течение года.

Анастасия Гостищева.

 

←Назад
Поделиться: