Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
01.07.2016

Россиянам надоело жаловаться на банки

Сегодня, 1 июля 2016 года, стало известно о результатах опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) среди 5 тысяч россиян. Они свидетельствуют о том, что россиянам надоело жаловаться на банки. Обслуживанием недовольны 10% опрошенных, но подают жалобу в устном или письменном виде только 4%, сообщает газета «Известия». Половина из жалующихся (51%) высказывают претензии непосредственно сотрудникам кредитной организации, 28% обращаются к руководству банка, в суд - только 1%. Почти треть (28%) рассчитывают на эффективность воздействия путем распространения информации о «банке-обидчике» среди знакомых. Чаще всего жалуются на банки проблемные заемщики, их активность в два раза выше, чем у остальных клиентов. Эксперты считают, что низкая активность выражения претензий связана с недостаточной финансовой грамотностью и отсутствием уверенности в защите. Статистическая погрешность опросов не превышает 1,6%.

Анастасия Гостищева.

 

←Назад
Поделиться: