Сегодня, 20 июня 2016 года, стало известно, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской площадке AliExpress по сути провалился. С конца прошлого года покупатели в российском разделе сделали всего 24 заказа, хотя страницу посетили свыше 130 тысяч человек, сообщает газета «Коммерсантъ». Российские компании, согласившиеся поучаствовать в проекте, объяснили низкий спрос неполадками в работе AliExpress, связанными с программным обеспечением и конвертацией стоимости. Представители китайской интернет-площадки объясняют отсутствие спроса неоправданно высокими ценами. Стоимость российских товаров в несколько раз выше китайских аналогов. Несмотря на провал, российские власти и китайский холдинг Alibaba Group, владеющий площадкой, продолжат работу над продвижением российских товаров на экспорт, исправляя недостатки.
Анастасия Гостищева.