Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
20.06.2016

Российский раздел в AliExpress оказался слишком дорогим

Сегодня, 20 июня 2016 года, стало известно, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской площадке AliExpress по сути провалился. С конца прошлого года покупатели в российском разделе сделали всего 24 заказа, хотя страницу посетили свыше 130 тысяч человек, сообщает газета «Коммерсантъ». Российские компании, согласившиеся поучаствовать в проекте, объяснили низкий спрос неполадками в работе AliExpress, связанными с программным обеспечением и конвертацией стоимости. Представители китайской интернет-площадки объясняют отсутствие спроса неоправданно высокими ценами. Стоимость российских товаров в несколько раз выше китайских аналогов. Несмотря на провал, российские власти и китайский холдинг Alibaba Group, владеющий площадкой, продолжат работу над продвижением российских товаров на экспорт, исправляя недостатки.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: