Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
09.06.2016

Число жалоб на финансовые организации выросло на 5%

В I квартале 2016 года число жалоб и обращений, поступивших в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка РФ, выросло на 5,3% по сравнению с предыдущим кварталом. Служба получила 20 тысяч заявлений. Традиционно высокой долей в жалобах обладает страховой рынок (78%). Большая часть из них связана с ОСАГО. Здесь продолжает расти количество жалоб на неверное значение коэффициента «бонус-малус». Их доля в общем количество жалоб, связанных с ОСАГО, составила 63%, до 10% выросла и доля жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО.12% от общего числа всех обращений пришлось на микрофинансовые организации (МФО). По итогам рассмотрения всех жалоб ЦБ направил 2,3 тысячи предписаний об устранении нарушений, составил 1,2 тысячи протоколов об административных правонарушениях и выписал штрафы на общую сумму 28,5 млн. рублей.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: