На этой неделе руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка РФ Михаил Мамута заявил, что регулятор планирует создать мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут обращаться в ЦБ с жалобами. Эта работа проводится в рамках реализации проекта «Жалоба как подарок», которая предполагает создание единой системы обработки обращений и упрощение обратной связи с потребителями финансовых услуг. По словам Мамуты, за счет этого ЦБ намерен добиться того, чтобы «люди активнее реагировали на качество услуги, становились сознательными потребителями», сообщает газета «Известия». В интервью порталу Banki.Ru Михаил Мамута отметил, что обращение в ЦБ через мобильное приложение является передовым зарубежным опытом. Внедрение нового механизма общения с гражданами ожидается в 2017 году.
Анастасия Гостищева, Сергей Старогородцев.