Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.04.2016

Банки планируют вернуться на телевидение

В I квартале 2016 года российские банки купили свыше 21 тыс. так называемых GRP, которые оценивают эффективность рекламных кампаний на телевидении, сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные TNS Russia. Этот показатель превышает прошлогодний в 2,7 раза, что свидетельствует о намерениях банков вернуться к активной рекламе в ближайшее время. Эксперты считают, что тенденция связана с прохождением пика кризиса и надеждой на восстановление, во время которого привлечение клиентов будет самым эффективным. В 2015 году банки сократили покупку GRP до 60 тысяч после 72 тысяч в 2014 году. В 2016 году лидером по объему закупок GRP стал АО «Тинькофф Банк» (9 247), опередив ПАО «Сбербанк России» (2 185) и ПАО Банк «ВТБ 24» (983 GRP). Эксперты полагают, что в первую очередь банки будут рекламировать вклады и карты, в III и IV кварталах - кредиты.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: