Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
25.03.2016

НПФ оценили стоимость привлечения одного клиента в 2-3 тысячи рублей

В 2015 году стоимость одного реально привлеченного клиента в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) стала рекордной. По оценкам фондов, она составила 2-3 тысячи рублей. Такую сумму НПФ заплатили за каждого нового клиента, сообщает газета «Коммерсантъ». Рекордная стоимость привлечения клиентов обусловлена высокой долей отказов принятия заявлений Пенсионным фондом России (ПФР). За 2015 год ПФР одобрил 7,58 млн. заявлений, забраковал 5,84 млн. обращений. В целом расходы на привлечение новых клиентов стоили НПФ половины полученных в прошлом году доходов (25,8 млрд. рублей). Насколько оправданны такие расходы станет понятно после получения накоплений от ПФР. Но уже сейчас эксперты считают, что такие расходы целесообразны только для фондов в составе банковских групп. Для небольших НПФ с накоплениями до 3 млрд. рублей альтернативой ухода с рынка станет объединение с крупными фондами.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: