С 1 января 2016 года форекс-дилеры без аккредитации Центробанка РФ и вступления в профильную саморегулируемую организацию не могут рекламировать свои финансовые услуги и финансовую деятельность в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на вступивший в силу закон. Однако брокеры не снизили свою активность. В интернете имеется реклама множества форекс-компаний (Teletrade, Forex club, Alpari и «Альфа-форекс»), при том, что они не имеют лицензий регулятора. Некоторые из них рекламируют не услуги, а саму компанию, другие - обучающую литературу, третьи - представляются фирмами, зарегистрированными в офшорах. Эти способы позволяют форекс-дилерам обходить запрет на рекламу, так как закон запрещает брокерам рекламировать только услуги. Тем не менее, эксперты считают, что медийная деятельность брокеров может вызвать претензии у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
Анастасия Гостищева.