Сегодня, 22 декабря 2015 года, АО «Лаборатория Касперского» опубликовало результаты исследований фишинговых страниц банков. За несколько месяцев компания выявила более тысячи мошеннических страниц с использованием логотипов известных российских банков. Аферисты на этих интернет-страничках объявляли пользователя «победителем» акции для лояльных клиентов и предлагали перевести денежный приз на карту. Для получения «подарка» пользователь должен был ввести данные банковской карты, а после сайт пытался убедить пользователи вводить дополнительные данные под предлогом усиленных мер безопасности. Существование такого рода мошенничества свидетельствует о том, что россияне по-прежнему не понимают, чем грозит передача данных банковской карты третьим лицам. «Лаборатория Касперского» в очередной раз настоятельно рекомендовала пользователям вводить данные карты только на известных и проверенных ресурсах при наличии защищенного интернет-соединения HTTPS.
Анастасия Гостищева.