Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.11.2015

Потребительское доверие американцев ослабело

25 ноября 2015 года университет штата Мичиган сообщил, что индекс потребительского доверия в США, согласно окончательным данным, вырос с 90 пунктов в октябре до 91,3 пункта в ноябре. При этом консенсус-прогноз предполагал, что индекс составит 93 пункта, а предварительная оценка показывала рост до 93,1 пункта. Индекс потребительских ожиданий вырос с 82,1 пункта до 82,9 пункта (предварительная оценка - 85,6 пункта), а индекс текущих экономических условий - со 102,3 пункта до 104,3 пункта (104,8 пункта). Таким образом, потребительская активность населения США в ноябре выросла куда менее существенно, чем сообщалось двумя неделями ранее. Тем не менее, по словам главного экономиста университета штата Мичиган Ричарда Кертина, индекс потребительского доверия оказался в итоге чуть ниже среднего показателя за последние шесть месяцев - 91,6 пункта, а за последний год находился на максимальном с 2007 года уровне. Менее выраженный, чем ожидалось, рост в ноябре Кертин объясняет ослаблением личных финансовых перспектив домохозяйств с высоким уровнем доходов. В связи с этим институт Мичигана снизил свой прогноз по темпам роста потребительских расходов в 2016 году до 2,8% (ранее ожидался рост на 2,9%).

Илья Липкинд,

информационное агентство «Саминвестор».

В тему: «Индекс потребительского доверия в США вырос до 93,1 пункта»,

«Индекс потребительского доверия в США вырос лишь до 90 пунктов»,

«Индекс потребительского доверия в США вырос до 92,1 пункта»,

«Индекс потребительского доверия в США упал до 87,2 пункта».

←Назад
Поделиться: