Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
08.10.2015

Доля россиян, покупающих более дешевые товары, выросла до 69%

В III квартале 2015 года доля россиян, переключившаяся на более дешевые товары, выросла до 69% с 63% в II квартале, свидетельствуют данные потребительского индекса Иванова, составляемый ЗАО «Сбербанк КИБ». Доля расходов на еду выросла на 40 базовых пунктов до 60,9%. 65% граждан стали выбирать магазины с более низкими ценами, 61% - реже покупают дорогие продукты, 55% - покупают товары по промоакциям. При этом 39% россиян сократили траты на покупку одежды, а 36% - уменьшили расходы в целом. Изменения в поведении покупателей заметили и ритейлеры, сообщает газета «Ведомости». Населения стало покупать больше товаров «первой цены», поэтому компаниям пришлось расширить предложения товаров по низким ценам. Россияне также стали более аккуратными в покупках, совершают их реже, но при этом не отказываются от них вовсе.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: