17 августа 2015 года Центробанк РФ провел прием граждан с жалобами на банки. Как и полгода назад, с россиянами встречалась начальник ГУ ЦБ по Центральному федеральному округу (ЦФО) Ольга Полякова. В ходе встречи граждане жаловались на требования возврата несуществующего долга, разглашение персональных данных знакомым должника, зачисления платежа по кредиту на ошибочный счет, а также на аннулирование несуществующего долга по кредитной карте и требованиях возврата средств за обслуживание неактивированных карт. Кроме того, обсуждались проблемы с коллекторами, в частности, их угрозы по телефону, сообщает портал Banki.Ru. По итогам встречи были даны поручения провести соответствующую работу с банками и с учетом полученной от них информации направить ответы заявителям. За год регулятор получает около 200 тысяч жалоб, 70 тысяч из которых поступают по ЦФО.
Анастасия Гостищева.