Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
17.08.2015

Продажи автомобилей в России упали на 35,3%

В январе-июле 2015 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 35,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 913,2 тысячи машин. При этом наименьшее снижение было зафиксировано в сегменте автомобилей премиум-класса: общий объем продаж сократился на 22,6% в годовом выражении, а некоторые бренды даже продемонстрировали увеличение реализации - Porsche (+18,5%) и Lexus (+7,9%). В то же время продажи автомобилей массового спроса упали на 36,7% в годовом выражении - до 790,7 тысячи машин. Лучше рынка выглядят автомобили Lada производства ОАО «АвтоВАЗ», чьи продажи в январе-июле сократились на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом. Лидерами снижения оказались Honda (-77,9% в годовом выражении), Peugeot (-75,1%), Citroen (-73,6%), SsangYong (-73,5%) и Great Wall (-72,0%), сообщает сайт «Новости России» со ссылкой на данные агентства «АВТОСТАТ». По мнению экспертов, более выраженная просадка продаж массовых моделей связана с сокращением объемов автокредитования из-за роста ставок и ужесточения требований банков к заемщикам, с ростом цен на фоне девальвации рубля и снижением реальных доходов населения.

Антон Порохов.

←Назад
Поделиться: