Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
27.07.2015

Клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

Клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

В июле более 90% опрошенных клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» заявили, что удовлетворены качеством обслуживания в этом кредитном учреждении. Параллельно на федеральном уровне Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает улучшать сервисы. «Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне - Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России, - сообщает пресс-служба кредитного учреждения. - Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых - внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» - это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии. «Главный фокус нашего внимания - клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, - отметила заместитель председателя ПБ СБ Светлана Арнаутова. - Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах».

←Назад
Поделиться: