Сегодня, 28 апреля 2015 года, стало известно, что международная платежная система Visa не изучает возможность кобрендинга с АО «Национальная система платежных карт» (НСПК). Ближайшей целью компании является перевод процессинга внутрироссийских транзакций на базу НСПК, сообщает газета «Известия». При этом в Visa подчеркнули, что их бренд является одним из самых узнаваемых в мире и поэтому они сами решают, где и как располагаются элементы бренда (при кобрендинге на карте располагаются элементы всех участников соглашения). Противоположной позиции придерживаются в международной платежной системе MasterCard, а также в японской системе JCB. Как заявила заместитель председателя Центробанка РФ Ольга Скоробогатова, компании сами предложили кобренд с НСПК. Эксперты объясняют позицию MasterCard и JCB желанием нарастить долю пользователей в случае успешной работы НСПК. У Visa такой цели нет, на ее транзакции приходится до 65% российского рынка.
Анастасия Гостищева.