В марте 2015 года в России продали 139,85 тысяч новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV), свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, сокращение рынка ускорилось до 42,5% по сравнению с мартом 2014 года. В феврале падение составляло 37,9%, в январе - 26,4% (в годовом выражении). Падение продаж в марте ожидали, так как причины были известны заранее - обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажем декабря, и рост цен на фоне инфляции и девальвации рубля. Худшим месяцем был только май 2009 года (падение на 58%). В этом году эксперты ожидают ускорения падения до 35% после спада на 10% годом ранее (улучшил показатель декабрь). В 2016 году ожидается рост продаж на 6,7%, восстановиться до уровня 2014 года рынку удастся не ранее 2018 года.
Анастасия Гостищева.