Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.03.2015

Продажи автомобилей в России продолжают падать

10 марта 2015 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что в феврале продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 37,9% в годовом выражении - до 128,3 тысяч машин. По ряду брендов (Renault, Nissan, Volkswagen, Toyota и другие) негативная динамика превышает 40%, а продажи некоторых иномарок (Ford, Opel, Peugeot, Honda) и вовсе упали на 80-90%. При этом некоторые автопроизводители сумели увеличить свою долю на падающем российском рынке, в частности, ОАО «АвтоВАЗ» (до 18,4%) и корейские концерны Hyundai (до 10,3%) и Kia (до 9,8%). Ключевым фактором перераспределения долей рынка явилась ценовая политика автоконцернов - производители, существенно повысившие цены, проиграли, потеряв свои доли. Эксперты полагают, что к концу мая на Hyundai и Kia в сумме будет приходиться до 35% продаваемых в России новых автомобилей, но долгое удержание цен ниже общерыночных ударит по дилерской марже. Доля рынка может вырасти и у ВАЗа. По прогнозам, «дно» продаж будет пройдено в марте, итоги продаж II квартала будут значительно лучше мартовских.

Анна Гершензон,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: